Научные развлечения
− Меню программы состоит по аналогии с детской компьютерной игрой (громкость, выход, выбор вида игры, субтитры),
− Каждый пункт меню доступен в один клик, меню не должно содержать вложенного подменю.
− Программное обеспечение обеспечивает: возможность управления датчиком, пересылка команды на смену режима работы мультимедийной составляющей, отображение показаний в режиме реального времени,
− поддерживается подключение и отключение датчиков в момент сбора данных, работа программы при этих действиях не прерывается или не завершается.
− ПО позволяет преподавателю самостоятельно разрабатывать и проводить дополнительные эксперименты, используя компоненты данного комплекта.
− ПО имеет возможность прерывать измерения, ставиться на паузу, и последующее возобновление работы без потери полученных данных
Возможность запускать работу в нескольких режимах:
- обучающая информация;
- измерения;
- сравнительные измерения;
- игровые измерения
Обучающая мультимедийная часть ПО содержит: 8 игровых цифровых лабораторий-модулей для управления работой датчиков, экран настроек, экран выбора сцены, экран титров. Каждая игровая цифровая лаборатория-модуль содержит минимум два анимированных объекта-индикатора для визуализации результатов измерений, полученных от датчика, а также анимированного и озвученного главного героя, образ которого является ключевой фигурой для выдачи заданий и реакций на проведение лабораторных экспериментов.
Рекомендуемые системные требования: Операционная система Windows 8-10; Процессор (CPU): Intel Core i3-i5; Оперативная память (RAM): 4 ГБ (или больше); Свободное место на жёстком диске: 4 ГБ.
Игровые сцены в совокупности содержат 100 обучающих заданий, сопровождающихся речью и анимацией главного героя, и реакцией анимированных объектов-индикаторов. Игровые сцены так же включают в себя шумовое и музыкальное сопровождение.
ПО имеет обратную связь с показаниями датчика, и реагирует на замеры и изменения несколькими алгоритмами:
Вывод цифровых данных на экране в нужном месте рисунка и их динамику.
Анимированные изменения и смена изображения – динамическое изменение картинки (закипание воды в аквариуме, движение гирь, увеличение и уменьшение силы и яркости электрического разряда и пр) в прямой зависимости от показаний датчика
Изменение речи, фраз. Комментариев главного мультипликационного героя в зависимости от манипуляций с датчиком
Каждая лаборатория может поддерживать два режима работы: режим заданий и режим свободной работы.
Игровая программа имеет особый режим, позволяющий непрерывно выводить показания датчиков в реальном времени.
При проведении занятий с данными модулями, педагог имеет возможность в игровой форме познакомить детей с различными природными явлениями и ввести простейшие понятия, описывающие и демонстрирующие эти явления через анимационные объекты-индикаторы.
Окно стартового экрана предусматривает: меню выбора одной из лабораторий (сцен) для дальнейшей работы; управление субтитрами; управление уровнем звука; отображение состояния прохождения заданий внутри каждой лаборатории.
Окно лаборатории (модуля) в режиме заданий обеспечивает следующие функции: выдача обучающей информации через анимационные действия главного героя, сопровождающиеся озвученными репликами и субтитрами; анимированное сопровождение проведения эксперимента и отображение результата проведения эксперимента в виде шкалы и при помощи анимированных объектов; оценка правильности выполнения учащимся эксперимента путем демонстрации анимированной и озвученной реакции главного героя и объектов-индикаторов, созданных для наглядной демонстрации результатов выполнения задания; возможность изменять настройки внутри сцены, делая выборку заданий как самостоятельно, так и при помощи фильтра, сортирующего задания по группам. Настройки предусматривают возможность повторения каждого задания несколько раз. Окно лаборатории (модуля) обеспечивают возможность перехода как в свободный режим, так и обратно к режиму заданий.
Каждый сценарий работы предусматривает оптимальную автоматизацию получения и обработки данных на основе описанного инструментария, позволяющую добиваться методической цели проведения работы, проводить ее в отведенное для выполнения работы время.
датчик звука,
соединительный кабель,
свисток (2 шт.),
флейту,
ксилофон,
демонстрационную карточку (ухо).
Цифровой датчик звука предназначен для регистрации осциллограммы звукового сигнала (периодического изменения давления в звуковой волне). Датчик имеет корпус из ударопрочного пластика округлой формы с плоским основанием размером 100х76х31 мм. На корпусе датчика есть стилизованное изображение измеряемой величины размером 15х15 мм. Чувствительным элементом датчика является микрофон электретного типа, установленный в специальной выемке корпуса датчика. Диапазон рабочих частот датчика от 0,2 до 6 кГц. Датчик имеет разъем USB (BF) для подключения к компьютеру (нетбуку) с помощью соединительного кабеля.
датчик температуры от -20°C до 100°C,
соединительный кабель,
форму для льда (2 шт.),
стаканы пластиковые с наклейками разного цвета (4 шт.),
батарейный блок, батарейку АА (3 шт.),
лампу на подставке,
подстаканник пластиковый (4 шт.),
пищевой краситель (1 шт.),
гель антисептический, рисунок термометра (4 шт.).
Цифровой датчик температуры предназначен для измерения температуры в лабораторном эксперименте. Датчик имеет корпус из ударопрочного пластика округлой формы с плоским основанием размером 100х76х31 мм. На корпусе датчика есть стилизованное изображение измеряемой величины размером 15х15мм. В качестве чувствительного элемента датчик использует терморезистор, смонтированный на конце тонкого кабеля длиной 450 мм. Датчик имеет следующие технические характеристики: пределы измерений от -20°С до +110 °С, погрешность измерения — 1 °С, время отклика — 2 с, разрешение — 0.1 °С. Датчик имеет разъем USB (BF) для подключения к компьютеру (нетбуку) с помощью соединительного кабеля.
датчик освещенности,
соединительный кабель,
батарейный блок,
батарейку АА ( 3 шт.),
лампу на подставке,
фонарик с батарейками,
комплект светофильтров,
кювету,
пищевой краситель (1 шт.),
зажим канцелярский 20 мм (2 шт.),
комплект карточек для отражения, поляроиды (2 шт.).
Цифровой датчик освещенности обеспечивает измерение освещенности в диапазоне 0 -1050 лк и обладает спектральной чувствительностью близкой к чувствительности человеческого глаза. Датчик имеет корпус из ударопрочного пластика округлой формы с плоским основанием размером 100х76х31 мм. На корпусе датчика есть стилизованное изображение измеряемой величины размером 15х15мм. В качестве чувствительного элемента в датчике используется фотодиод с максимумом чувствительности в зеленой области спектра, установленный в специальной выемке корпуса датчика. Датчик имеет время отклика — 3 с, а погрешность — 20%. Датчик имеет разъем USB (BF) для подключения к компьютеру (нетбуку) с помощью соединительного кабеля.
датчик измерения напряжения от -5 В до 5 В,
соединительный кабель,
батарейный блок,
батарейку АА (5 шт.),
лампу на подставке,
электрод цинковый,
электрод медный,
кювету,
банку с пищевой поваренной солью,
динамомашину,
зажим «крокодил» (2 шт.),
провод соединительный (2 шт.).
Датчик предназначен для измерения постоянного и переменного напряжения величиной до 5В. Датчик имеет корпус из ударопрочного пластика округлой формы с плоским основанием размером 100х76х31 мм. На корпусе датчика есть стилизованное изображение измеряемой величины размером 15х15 мм. Датчик напряжения имеет следующие технические характеристики: пределы измерений от -5В до +5В, разрешение 0,01 В, погрешность измерения — 3%. Подключение датчика к электрической цепи осуществляется с помощью гибкого кабеля, имеющего на конце 2 однополюсных штекерных разъема диаметром 4 мм. Датчик имеет разъем USB (BF) для подключения к компьютеру (нетбуку) с помощью соединительного кабеля.
датчик давления,
соединительный кабель,
манжету,
грушу,
шарик надувной (2 шт.),
шприц 50 мл.,
пластину,
переходник с трубкой.
Цифровой датчик абсолютного давления предназначен для регистрации давления сухого воздуха (или химически неактивного газа). Датчик имеет корпус из ударопрочного пластика округлой формы с плоским основанием размером 100х76х31 мм. На корпусе датчика есть стилизованное изображение измеряемой величины размером 15х15мм. Входной штуцер датчика установлен в специальной выемке корпуса датчика. Цифровой датчик абсолютного давления имеет диапазон измерения от 0 до 200 кПа, погрешность измерения — 2%. Время отклика — 0,01 с. Диапазон температур исследуемого газа лежит в пределах от +0 до +60°С. Датчик имеет разъем USB (BF) для подключения к компьютеру (нетбуку) с помощью соединительного кабеля.
датчик магнитного поля,
соединительный кабель,
магнит кольцевой большой в пластиковом корпусе диаметром 20 мм (2 шт.),
магнит кольцевой малый редкоземельный в пластиковом корпусе диаметром 23 мм (2 шт.),
магнит полосовой (2 шт.),
электрод цинковый,
электрод медный,
компас,
ось для магнитов (2 шт.),
подставку оси магнитов,
зажим канцелярский 25 мм (2 шт.),
держатель пластин (электродов),
груз кольцевой,
коврик полиуретановый.
Цифровой датчик магнитного поля предназначен для регистрации индукции магнитного поля. Датчик имеет корпус из ударопрочного пластика округлой формы с плоским основанием размером 100х76х31 мм. На корпусе датчика есть стилизованное изображение измеряемой величины размером 15х15 мм. Чувствительный элемент смонтирован на конце вмонтированного в корпус цилиндрического щупа длиной 70 мм и ориентированного таким образом, чтобы регистрировалась составляющая индукции магнитного поля, направленная вдоль оси щупа. Датчик обеспечивает измерения в пределах от -40 мТл до + 40 мТл. Погрешность измерений — 5%. Время отклика — 0,1 сек. Датчик имеет разъем USB (BF) для подключения к компьютеру (нетбуку) с помощью соединительного кабеля.
датчик пульса,
соединительный кабель,
фонендоскоп,
комплект демонстрационных карточек (сердце).
Цифровой датчик пульса предназначен для измерения частоты и формы пульсовых колебаний человека. Датчик состоит из основного модуля, в котором монтируется электронная схема, и первичного преобразователя в виде клипсы, которая закрепляется на пальце испытуемого. Основной модуль имеет корпус округлой формы с плоским основанием размером 100х76х31 мм. Клипса соединена с датчиком гибким кабелем длиной 1 м. Диапазон измерения частоты пульса лежит в пределах от 30 до 150 ударов/мин. Датчик имеет разъем USB (BF) для подключения к компьютеру (нетбуку) с помощью соединительного кабеля.
датчик pH,
соединительный кабель,
стакан пластиковый с крышкой (6 шт.),
подстаканник пластиковый (6 шт.),
флакон для промывки щупа датчика,
банку с лимонной кислотой,
банку с питьевой содой.
Цифровой датчик pH предназначен для измерения водородного показателя в водных растворах. Датчик состоит из электронного блока и комбинированного pH-электрода, соединенных кабелем длиной 1 м с разъемом. Электронный блок имеет корпус из ударопрочного пластика округлой формы с плоским основанием размером 100х76х31 мм. На корпусе датчика есть стилизованное изображение измеряемой величины размером 15х15мм. Диапазон измерений лежит в пределах: 0–12 ед. pH при 20°C. Рабочий диапазон температур: 10°C – 80°C. Погрешность измерения ± 0.1 ед. рН при температуре жидкости +20°С. Время достижения 95 % значения измеряемой величины — 10 сек. Чувствительность датчика — 0,01 ед. рН. Датчик имеет разъем USB (BF) для подключения к компьютеру (нетбуку) с помощью соединительного кабеля.

Каждый модуль состоит из трёх наборов:
1. Мультимедийная лаборатория (12 занятий по 4 темам).
2. Курс логики базовый из 30 элементов (8 тем с 165 заданиями).
3. Азбука робототехники: конструирование (14 занятий) и программирование роботов (14 занятий).
В состав лаборатории входит также стойка на 9 лотков.
Академия Наураши "Цифровая STEАM-лаборатория" является уникальным инновационным образовательным продуктом, способствующим творческому развитию ребенка и формированию у него основ инженерного мышления. Это достигается комплексным использованием цифровых и традиционных технологий. Может использоваться как в индивидуальной, так и в групповой работе.
- Провести с группой 10-15 человек занятия исследовательского характера естественнонаучной направленности
- В игровой форме продемонстрировать возможности и преимущества датчиков различных величин по сравнению с возможностями органов чувств человека
- Привить навыки подготовки индивидуального отчета о проделанном эксперименте в виде рисунков, символов, выводов из наблюдений и экспериментов
- Сценарий занятия с использованием набора «Мыльные пузыри»
- Сценарий занятия с использованием набора «Простейшая механика»
- Сценарий занятия с использованием датчика температуры
- Сценарий занятия с использованием датчика pH и набора «Химия. Опыты»
- Сценарий занятия с использованием датчика пульса
- Сценарий занятия с использованием датчика магнитного поля и набора «Электрические явления»
- Сценарий занятия с использованием датчика освещенности и набора «Оптические явления»
- Сценарий занятия с использованием датчика напряжения и набора «Электрические явления»
- Набор цифровых датчиков - 1
- Набор лабораторного оборудования «Мыльные пузыри» - 1
- Набор лабораторного оборудования «Оптические явления» - 1
- Набор лабораторного оборудования «Простейшая механика» - 1
- Набор лабораторного оборудования «Электрические явления» -1
- Набор лабораторного оборудования «Химия. Опыты» -1
- Методическое руководство «ЦЛ для дошкольников и младших школьников» -1
- Стойка на 6 лотков (приобретается отдельно)
- Цифровой датчик магнитного поля - 1
- Цифровой датчик напряжения - 1
- Цифровой датчик освещённости (1 диапазон) -1
- Цифровой датчик пульса - 1
- Цифровой датчик рН - 1
- Цифровой датчик температуры (-20 +110) - 1
- USB – кабель для датчиков - 2
- ПО «ЦЛ для дошкольников и младших школьников» - 1
Датчик выполнен в виде божьей коровки и снабжен сенсорами по 4-м темам: Свет, Звук, Электричество, Температура.
Подключается к компьютеру через USB-провод.
Комплект снабжён специальной компьютерной программой и методическими пособиями для проведения занятий по разделам: Температура, Свет, Звук, Электричество.
Лаборатория может использоватьcя в качестве учебно-методического пособия для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Инновационные кубики — универсальная основа набора. Оригинальная запатентованная конструкция позволяет соединять их буквально во всех направлениях (более 50 комбинаций), вплоть до соединения вдоль главной диагонали кубов. Это значительно расширяет возможности по конструированию самых разнообразных объектов, начиная от традиционных дорожек и домиков, животных и машин и заканчивая фигурками современных роботов.
- 4 набора карточек в специальных папках, размер А4
- 8 тем с заданиями, описаниями правил и правильными ответами

В состав входит 60 элементов:
-по 10 крупных кубиков (4х4х4см) пяти цветов
-10 треугольных полукубиков (5 цветов).
Комплект снабжен методическим пособием для изучения 9 тем с 219 заданиями трех уровней сложности.
Рекомендуемый возраст 5+
Занятия разовьют у детей трехмерное пространственное воображение, причинно-следственное логическое мышление, ассоциативное мышление, комбинаторику.
Основу набора составляют кубики, треугольные полукубики, шестеренки, дополнительные детали.
Комплект снабжен методическим пособием для проведения 24 занятий по 12 темам с 286 заданиями.
Рекомендуемый возраст 6+

Комплект позволяет создать 19 механизмов — от зонтика до автомобильного дифференциала. Может служить демонстрационным набором при изучении машин и механизмов.
Рекомендуемый возраст 6+
В основе набора — кубики размером 2х2х2 см.
Комплект состоит из конструкционных блоков различной формы, моторов, светодиодов, зуммера, контроллера Studuino, программы для пиктограммного программирования и вспомогательных элементов. Компьютеры/ноутбуки/планшеты в набор не входят.
В комплекте сгруппированные по темам методические руководства для учителя и учеников, которые содержат пошаговые инструкции для проведения 16 занятий.
Робототехнический конструктор на базе контроллера Studuino для начальной и средней школы. В состав комплекта входят датчики, светодиоды, зуммер, мотор, сервомотор и прочие вспомогательные элементы.
Рекомендуемый возраст 10+
Предназначен для изучения приемов написания программ в среде блочного программирования (Scratch).
Формирует навыки составления и оптимизации сложных алгоритмов, сокращения размера программ за счет использования встроенных процедур, ветвления, циклов и прочих приемов профессионального программирования.
В комплекте сгруппированные по темам методические руководства для учителя и учеников, которые содержат пошаговые инструкции для проведения 25 занятий (в том числе инструкции по созданию оригинальных роботов, включающих катапульту для запуска самолетов, робота-имитатора походки человека, трансформеров, робота-футболиста и многих других).
Рекомендуемый возраст 11+
Комплект снабжён методическими пособиями для проведения занятий.
Комплект направлен на ознакомление с понятиями электрического тока и электрических цепей.
Из элементов набора составляются электрические цепи — как простейшие, так и с последовательным и параллельным соединением модулей. Формирует начальные навыки электротехники и знакомит с устройством простейших электрических приборов.
Набор может быть дополнением к Цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» и к Мультимедийной лаборатории.
С набором можно работать, используя дополненную реальность.

Устройство предназначено для проведения экспериментов по электричеству. Формирует представление ребенка о получении электричества с помощью генератора, о накоплении и хранении электричества в конденсаторе и о применении в простейших бытовых приборах (лампочка, звонок).
Представляет собой динамо-машину в форме игрушечного кота. Содержит съемные насадки (конденсатор, светодиод, лампочку накаливания, зуммер). Демонстрирует преобразование энергии из механической в электрическую, из электрической в световую, звуковую и механическую. Может использоваться как игрушечная машинка с колесами.
Имеется инструкция с описанием 5 опытов.
Рекомендуемый возраст 6+
В составе:
- Динамо-машина в форме игрушечного кота - 1шт.,
- Конденсатор - 1шт.,
- Светодиод - 1шт.,
- Лампочка накаливания - 1шт.,
- Зуммер - 1шт.

Детский научный развивающий набор для экспериментов и опытов поможет исследовать и увидеть мир в формате 3D.
В набор входит бинокулярный стереоскопический микроскоп с 20-кратным увеличением, обладающий широким полем обзора и верхней холодной светодиодной подсветкой объекта.
Рекомендуемый возраст: от 5 лет.
Назначение Микроскоп для детей с набором микропрепаратов Микромир в 3D может быть использован для наблюдений как в помещении, так и на улице. С помощью микроскопа можно рассматривать любой прозрачный и непрозрачный предмет без предварительной подготовки.

Устройство предназначено для проведения экспериментов по электричеству. Формирует представление ребенка о получении электричества с помощью генератора, о накоплении и хранении электричества в конденсаторе и о применении в простейших бытовых приборах (лампочка, звонок).
Представляет собой динамо-машину в форме игрушечного кота. Содержит съемные насадки (конденсатор, светодиод, лампочку накаливания, зуммер). Демонстрирует преобразование энергии из механической в электрическую, из электрической в световую, звуковую и механическую. Может использоваться как игрушечная машинка с колесами.
Имеется инструкция с описанием 5 опытов.
Рекомендуемый возраст 6+

Цифpoвoй UЅВ - миĸpocĸoп c 2-x мeгaпиĸceльнoй ĸaмepoй и yдoбным штaтивoм пpeднaзнaчeн для иccлeдoвaний миĸpocĸoпичecĸиx oбъeĸтoв с использованием экрана компьютера.
Диaпaзoн yвeличeний oт 10 дo 200 ĸpaт позволяет изучать очень мелкие объекты. Имеет светодиодную подстветку, что позволяет работать даже в условиях плохого освещения.
Программное обеспечение позволяет сохранять в компьютере фотографии объектов, записывать их на видео, измерять расстояния и углы.

Набор предназначен для работы с детьми, начиная со старшего дошкольного возраста. Из этого набора дети могут собрать модель теплицы и использовать её как основу для ведения проектной деятельности в областях таких наук, как: биология, химия, окружающий мир.
Использование уникального конструктива из кубиков и других элементов конструктора ArTeC позволяет не только развивать мелкую моторику рук, но и формировать начальные навыки инженерного мышления. Ключевой особенностью набора является возможность применять язык программирования Scratch для быстрого создания сценариев работы модели теплицы при проведении различных экспериментов, а использование различных датчиков позволяет снимать показания при проведении таких опытов.
Этот набор является прекрасной возможностью сформировать команду детей, каждый участник которой будет обладать компетенциями в своих областях знаний и, помогая друг другу, успешно решать поставленную перед ними задачу.

В состав комплекта входит несколько вариантов «Умной среды» для робота — это варианты полигонов, собранные из кубиков. Предполагается, что дети будут программировать робота на выполнение ряда задач для достижения цели. Сам полигон может быть любым, с различными препятствиями и задачами, при этом он тоже программируемый, но задачи по программированию полигона более сложные и могут выполняться разными способам:
— более старшими детьми;
— преподавателями;
— преподаватель вместе с детьми может сделать урок по обновлению прошивки платы для полигона.
Работать с комплектом можно в отдельных небольших возрастных группах. Разработана система онлайн курсов, которая позволит преподавателям быстро осваивать продукт, проводить занятия и создавать собственные курсы.

«Робототехнический комплекс ”Наум” для создания роботов с голосовым управлением» является уникальной разработкой, сочетающей в себе широкие возможности применения в образовательном процессе и используемой для активной социализации детей. Первое применение этого человекоподобного робота с развитой мимикой и возможностью голосового общения с детьми обнаружило большой потенциал для решения речевых, в том числе логопедических, задач, а главное —для создания уникальной эмоциональной атмосферы в детском коллективе.
Дети воспринимают этого робота как полноценного участника совместной игры и имеют все инструменты для наделения его собственным словарным запасом с запрограммированным комплексом ответных реакций. Это создаёт уникальные возможности для ранней социализации детей в мире роботов — понятных, управляемых и дружелюбных, так как они создаются непосредственно этими же детьми.
Настоящая разработка является открытой платформой для создания целого ряда методических инновационных продуктов по различным актуальным направлениям.
Комплект позволяет создать 19 механизмов — от зонтика до автомобильного дифференциала. Может служить демонстрационным набором при изучении машин и механизмов.
Рекомендуемый возраст 6+

Компания «Научные Развлечения» разработала для педагогов новую электронную учебно-методическую программу для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста естественнонаучным дисциплинам (окружающий мир, введение в физику, биологию, географию). Более 500 научных фактов озвучены профессором Николаем Николаевичем Дроздовым.
Приобретая комплект программного обеспечения «Школа профессора Дроздова», вы сможете добавить в занятия с детьми уникальные материалы, озвученные профессором Николаем Николаевичем Дроздовым. После таких занятий дети будут удивлять родителей и друзей уровнем развития и осведомленности.
|
Особенности приложения в при использовании в школах или детских садах:
|
![]() |
Демо-версия программы «Школа профессора Дроздова»
Для получения ключа доступа к программе на 2 месяца - пройдите простую процедуру регистрации.