Бренды

Vay Toy

Список товаров бренда Vay Toy
Сортировка:
Всего найдено: 9
ФОРМА ЦВЕТ РАЗМЕР
0 отзывов

Подвижная развивающая игра для детей «Форма. Цвет. Размер» - это необыкновенный комплект, который эффективно сочетает подвижные игры и развитие интеллекта. Секрет в особых фигурах – крупных, из мягкого полимера. Ваш малыш сразу заинтересуется этими фигурами и захочет с ними играть, вам останется только направлять его активность и получать удовольствие от занятий!

Что входит в комплект развивающей игры "Форма. Цвет. Размер"

Как заниматься по комплекту Форма. Цвет. Размер?

В состав комплекта входят 18 объёмных фигур, отличающихся по форме (круг, квадрат, треугольник), цвету (красный, синий, жёлтый), размеру (большие и маленькие), игровое поле 1,5 х 1,4 метра, 3 цветных мешочка, пособие для родителей. Методика включает в себя 10 игр различной сложности, которые помогут вам организовать занятия с ребенком. Вы легко можете менять условия игры, делая её как сложнее, так и интереснее. Каждая игра направлена на развитие конкретных навыков.

Для занятий с ребенком уже готовы методические занятия, вот несколько примеров:

1. Учимся определять цвет.

Цель игры: развитие восприятия цветовых признаков предмета, умение правильно называть цвет (если ваш ребенок уже умеет говорить) и соотносить фигуры одного цвета друг с другом. Используйте для этого задания цветные мешочки.

Для начала, познакомьте ребенка с фигурами красного, синего и желтого цвета, правильно и четко называя цвета. Потом предложите ребенку поиграть и спрятать фигурки в мешочек соответствующего цвета. Можно перемешать все фигуры на полу и предложить ребенку самому выбирать каждую последующую фигуру, либо давать фигуру ребенку в руки. Если в игре принимает участие несколько детей, можно устроить соревнование, кто быстрее соберет фигуры заданного цвета в нужный мешочек.


2. Учимся определять “большой” и “маленький”.

Цель игры: развитие восприятия размера предмета, умение правильно определять и называть параметры величины “большой” и “маленький” (если ребенок уже умеет говорить), соотносить по размеру предметы и их изображения на игровом поле.

Используйте для игры фигуры и игровое поле. Познакомьте ребенка с понятиями “большой” и “маленький” (произносите слово “большой” громким низким голосом, а слово “маленький” более тихим и высоким). Покажите “большие” и “маленькие” фигуры на игровом поле. Дайте задание ребенку рассортировать все фигуры на “большие” и “маленькие” и положить их отдельно. После этого ребенок может попробовать поместить фигуры на соответствующие им “большие” и “маленькие” места (“домики”) на игровом поле. Играя с несколькими детьми можно можно устроить соревнование, дав задание одному ребенку найти все “маленькие”, а второму все “большие” фигуры.



3. Учимся распознавать форму.

Цель игры: развитие восприятия формы предмета, умение правильно называть основные геометрические формы (если ребенок уже умеет говорить) и соотносить их с изображением на игровом поле.

Познакомьте ребенка с названиями геометрических фигур: “круг”, “квадрат”, “треугольник”. Обратите внимание на наличие или отсутствие углов. Дайте ребенку потрогать углы, посчитайте их (у треугольника и квадрата), обратите внимание на их отсутствие (у круга), покажите как катится круг. Объясните ребенку, что у каждой фигуры на игровом поле есть свой “домик”. Перемешав все фигуры дайте задание найти для каждой свой “домик”. Для начала можно отобрать для задания фигуры только одной формы ( например, только круги или только треугольники).



4.Учимся распознавать фигуры сразу по трем признакам: цвет, форма и размер.

Цель игры: развитие комбинаторных способностей, умении группировать предметы по трем признакам - цвету, форме и размеру.

Давайте ребенку по одной фигуре, для которой ребенок должен найти свое место на игровом поле, соответствующее по всем трем признакам. Если ребенку нравится самому вытаскивать фигуры из мешочков или их коробки, что бы поместить на нужное место на игровом поле, играть станет еще интереснее! Если ребенок умеет говорить и запомнил название фигур, цветов и размеров, он может называть все три признака фигуры.



5. Развиваем логику.

Цель игры: сенсорное развитие, развитие логики, закрепление навыков приобретенных в предыдущих играх.

Перед ребенком выкладываются фигуры (сначала три, а потом четыре) объединенные одним признаком (например формой или цветом или размером), одна из которых отличается от остальных (например все фигуры большие, а одна маленькая, или все фигуры одного цвета, а одна другого, все треугольники, а один квадрат). Ребенок должен определить какая фигура “лишняя”. Попросите ребенка объяснить свое решение. Не предлагайте для этого задания фигуры отличающиеся больше чем по одному признаку.



6. Развиваем внимание.

Цель игры: развитие внимания и памяти, а так же навыков приобретенных в предыдущих играх.

Эта игра известна под названием “ Что изменилось”. Положите перед ребенком три-четыре фигуры (начните с трех). Попросите ребенка запомнить их. После этого пусть ребенок отвернется, и в это время уберите одну из фигур. Кагда ребенок повернется он должен угадать какой фигуры не стало и правильно назвать ее по всем признакам, например: большой красный квадрат. Более сложный вариант игры, когда все фигуры остаются на месте, но меняются местами, или одна фигура убирается, а остальные меняются местами.



7. Формирование элементарных математических понятий.

Цель игры: познакомить ребенка с математическими понятиями “больше”, “меньше”, “равно”.

Сложите в стопку определенное количество фигур, в другую стопку такое же количество фигур, указав на то, что фигур в разных стопках поровну. Убрав одну из фигур предложите ребенку определить, в какой стопке фигур стало больше, а в какой стало меньше. Можно переложить фигуру из одной стопки в другую. Используйте для этого задания фигуры одного размера. Усложнив задание, предложите ребенку самому сложить две стопки фигур с разным количеством. Попробуйте посчитать фигуры.



8. Развиваем наблюдательность.

Цель игры: научить ребенка сравнивать, различать, находить общее, логически мыслить.

Возьмите две фигуры и предложите ребенку определить, что у них общее, и чем они отличаются. Например, общим может быть цвет и размер, а отличаться они могут формой (синий большой треугольник и синий большой круг).



9. Развиваем логику и наблюдательность.

Цель игры: Постройте логический ряд из фигур, объединенных общим свойством (например: красная фигура - синяя фигура - красная фигура - синяя фигура).

Спросите у ребенка, фигура какого цвета должна быть следующей. Такое же задание можно проводить сгруппировав фигуры по другим характеристикам - по форме или по размеру. Это сложное задание. Справится с ним под силу детям старшего дошкольного возраста.

 

10. Определяем фигуру по описанию.

Цель игры: научится внимательно слушать и запоминать описание фигур, находить по описанным признакам нужную фигуру. Развить сообразительность и логическое мышление.

Называете ребенку признаки фигуры (например: У него четыре угла, он красного цвета и он большой”). Ребенок по описанию должен найти нужную фигуру и поместить ее на свое место на игровом поле.

 

Основные преимущества развивающей игры «Форма. Цвет. Размер»

— Для игры я использую игровое поле-трансформер, геометрические фигуры и цветные мешочки.

— Воспитатель дает задания, которые мне нравится выполнять

— Я играю с фигурами, они такие большие и мягкие

— Играю на коврике, который превращается то в дорожку из синих или красных фигур, то в дорожку из треугольников, то в огромное поле, со всеми фигурами вместе.

— Раскладываю фигуры по мешочкам

— Ищу место фигуры на поле

— Складываю из фигур различные конструкции

— Играю в игру «Что лишнее» и «Что изменилось»

— В этой игре столько заданий, что мне никогда не скучно их выполнять

— Сейчас я играю в простые игры, а когда подрасту, смогу выполнять сложные задания.

— Перемещаюсь по полю выполняя задания

— Наклоняюсь, приседаю, шагаю, прыгаю, топаю и хлопаю

— Учу цвета

— Запоминаю формы фигур

— Учусь сравнивать и различать

— Учусь логически мыслить

— Тренирую свое внимание и память

— Учусь конструировать и моделировать

— Развиваю речь

— Учусь ориентироваться в пространстве

— Учусь принимать решения и действовать

— Воспитатель помогают заниматься со мной, Рекомендации составлены опытными педагогами.

Хит
6 500
руб.
ЛОГИКА
0 отзывов

Подвижная развивающая игра "Логика" - это увлекательная логическая игра, для развития сообразительного, общительного и здорового ребенка.

Задача игроков – решить геометрическое судоку 3х3, то есть расположить фигуры таким образом, чтобы в рядах и столбцах не повторялись ни формы, ни цвета. В блокноте предлагается начальная расстановка некоторых фигур (чем выше уровень сложности, тем меньше деталей изображено на картинке).

Простая логика «Вэйтой»: как играть

Задача игроков – решить геометрическое судоку 3х3, то есть расположить фигуры таким образом, чтобы в рядах и столбцах не повторялись ни формы, ни цвета. В блокноте предлагается начальная расстановка некоторых фигур (чем выше уровень сложности, тем меньше деталей изображено на картинке). А вот выполнять эти задания ребятам предстоит прямо на полу, раскладывая красочные фигуры по огромным клеткам!

Что развивает игра

Решая увлекательную головоломку, малыши совершенствуют одновременно логическое мышление, комбинаторику, математические навыки – и координацию движений. Они учатся различать фигуры и цвета, сравнивать предметы сразу по нескольким признакам.

Постоянно двигаясь, приседая, наклоняясь, дети укрепляют мышцы и тренируют общую моторику. Командные соревнования формируют еще и волю к победе, быстроту мысли и реакции. А кроме того, ребята испытывают яркие созидательные эмоции, жизнерадостно общаются и расширяют свой круг друзей.

Подружите детей с логикой благодаря одноименной игре VAY TOY!

Состав комплекта:

В комплект входит:

  • большие фигуры 3 видов (круг, треугольник, квадрат) и 3 цветов (красный, желтый, синий)
  • перекидной блокнот с 60 заданиями 3 уровней сложности
  • напольный игровой коврик 3х3 клетки
  • картонный чемоданчик-переноска с ручкой

Фигуры сделаны из легкого, мягкого и приятного на ощупь вспененного полимера, поэтому носить их туда-сюда удобно даже одной рукой. Блокнот состоит из мелованных картонных страниц, а поле напечатано на непромокаемом ПВХ.

Хит
6 500
руб.
СЛОГИ
0 отзывов

Из чего состоит игровой набор:

  • напольное игровое покрытие размерами 1,4х1,3 м;
  • модель для сборки паровозика;
  • 5 карточек с обозначениями «станций»;
  • 51 большая буква высотой 15 см;
  • 100 карточек с картинками и словами для чтения;
  • пособие для взрослых с описанием 8 игр-занятий.

Играю, двигаюсь, учусь!

Расстелите «дорожное полотно», вырежьте детали и склейте вместе с ребенком забавный паровозик. Он тянет разноцветные вагончики и увлекает детей в чудесный мир слов!

Крупные буквы-пассажиры выполнены из плотного картона и не деформируются в процессе подвижной игры. Карточки имеют скругленные углы, их удобно держать в руках. Гласные звуки обозначены красным цветом, а длинные слова разделены на слоги. Изображения очень реалистичны, поэтому легко узнаются даже маленькими детьми.

Чем полезно активное обучение?

Во время изучения букв и чтения дети не сидят на месте, а энергично двигаются. Учебный процесс проходит незаметно. Маленькие непоседы меньше устают и остаются довольны результатом.

О бренде: VAY TOY – московская компания по производству подвижных игр из сертифицированных материалов. Она выпускает продукцию для развития логики, счёта, памяти, внимания, а также для обучения формам, цветам и размерам.

Весело путешествуйте вместе с ребенком от «Леса» в «Зоопарк», к «Магазину», «Порту», на «Ферму» и обратно!

Хит
6 500
руб.
Медовое сражение
0 отзывов

Увлекательная подвижная игра: бросай мешочки с песком в цель и побеждай. Медведи или пчелы? Кто кого?!! ;) Такой веселой тренировки устного счета вы еще не встречали. Складывай, вычитай, дели и умножай в уме. Соревнуйся с друзьями. В комплекте большое игровое поле для игр на полу или на столе. Подвижные игры-тренажеры VAY TOY специально созданы для развития общительного, сообразительного и здорового ребенка.

Напольная игра "Ну, попади! Медовое сражение" разнообразит ваши занятия и наполнят комнату смехом, радостью и весельем. А заодно ненавязчиво в подвижной игровой форме вместе с героями любимого мультика научит ребенка считать в уме, послужит прекрасным тренажером логического и пространственного мышления и обязательно поднимет настроение. Играйте и обучайтесь в удовольствие!

 

ЧТО РАЗВИВАЕТ

+ Мощнейший тренажер устного счета!

+ Учит ориентации в пространстве, меткости и ловкости

+ Прививает целеустремленность и стратегическое мышление

+ Развивает память, внимание скорость мышления и  скорость реакции

 

В КОМПЛЕКТЕ

  • Большое поле для игры на полу
  • 4 мешочка с песком
  • Цветные палеты для счета
  • Инструкция к игре

 

КАК ИГРАТЬ

Разделитесь на команды. "Пчелы" сражаются под красным флагом, а "Медведи" - под синим. Такие же цвета имеют цифры на игровом поле. "5" - общаяя для обеих команд.

Договоритесь, до скольки очков будет продолжаться сражение. Определите, с какого расстояния будете бросать свои мешочки. Готовы к сражению за мед? Начинаем!

ИГРА 1 - Учимся складывать числа

Каждый игрок кидает по 2 мешочка. Старайтесь попадать только на цифры "своего" цвета. Складывайте их при необходимости с помощью счетных палет. Если ваш мешочек попал на цифру "чужого" цвета - получаете 0 очков.

ИГРА 2 - Учимся складывать и вычитать числа

Каждый игрок кидает по 2 мешочка. При попадании обоих мешочков на цифры "своего" цвета - складывайте их. Если один из мешочков попал на цифру противника, а другой на "свою" цифру - из большего числа отнимайте меньшее. Если оба мешочка попали на "чужие" цвета - получаете 0 очков.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

1. Если ваш мешочек попал на картинку со "своим" героем - смело бросайте этот мешочек еще раз.

2. Если ваш мешочек попал на картинку соперника - все ваши очки сгорают.

3. Если мешочек попал на цветок - прибавь к своим очкам число, на которое попал другой мешочек, независимо от цвета цифры.

Побеждает та команда, которая быстрее наберет нужное количество очков. Веселых вам медовых сражений! ;)

6 250
руб.
Слоги на дороге
0 отзывов

“Слоги на дороге” – удивительное пособие!

Это сочетание классики сенсомоторных игр (“двигаясь и играя, обучаемся”) и современных технологий обучения произношению и грамоте детей дошкольного и младшего школьного возраста.

В игровой комплект входит

  • 2 игровых поля (первое - со звонкими согласными и гласными, второе - с глухими согласными и гласными, составляющими слоги; каждое поле состоит из 7 горизонтальных "дорог" и 10 вертикальных "дорожек"),
  • 10 карточек с изображениями дорожных знаков (предписывающих, предупреждающих  и др.),
  • 16 карточек с изображениями-символами "полуфабрикатов" для постановки трудных звуков (свистящих (С, Сь, З, Зь, Ц), шипящих (Ш, Ж, Ч, Щ) и соноров (Р, Рь, Л, Ль)),
  • 20 карточек с символами, характеризующими темпо-ритмические характеристики слогового ряда (тихо-громко, быстро-медленно);
  • макет кубика с пиктограммами эмоций для накладывания  интонации на слоговые ряды;
  • 2 набора контурных букв русского алфавита.

Все сделано из экологически чистых материалов, легко протирается влажной салфеткой и не ломается - долговечно.

Что могут делать наши “Слоги на дороге”?

  • Позволяют сформировать у ребенка зрительные и слуховые ассоциации на основе символов для поэтапной постановки звуков и обучения правильному произношению.
  • Создают условия для постановки и автоматизации трудных для ребенка звуков в форме игровых обучающих ситуаций, которые моделируются во время слогового чтения (вместе или вслед за взрослым).
  • Позволяют ввести сюжетные физкультурные минутки и динамические паузы в занятия по коррекции звукопроизношения и воспитанию звуковой культуры речи, обучению грамоте.
  • В ненавязчивой форме создают у ребенка мотивацию к изучению букв, поддерживают первые попытки чтения и письма (формируют интерес к обведению контуров букв).
  • В форме игровых соревновательных ситуаций отрабатывают у детей умения и навыки чтения слогов со стечениями согласных.
  • Развивают ориентировку на систему дорожных знаков, включают их в опыт двигательной импровизации группы детей, формируют установку на использование в реальной жизни. Подготовка к игре Играть могут от 2 до 5-7 детей (от 3 до 10 лет) вместе со взрослым. Это может быть учитель-логопед, педагог дополнительного образования или воспитатель, родитель.

Мастер-класс для воспитателей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи по использованию в работе пособия «Слоги на дороге»

Играть могут от 2 до 5-7 детей вместе со взрослым.

2 игровых поля (первое- со звонкими согласными и гласными, второе- с глухими согласными и гласными, составляющими слоги; каждое поле состоит из 7 горизонтальных «дорог» и 10 вертикальных «дорожек»), 10 карточек с изображением дорожных знаков (предписывающих, предупреждающих и др.), 16 карточек с изображениями-символами «полуфабрикатов» для постановки трудных звуков (свистящих, шипящих, соноров), 33 контурных буквы русского алфавита.

Машинки и игрушки для передвижения по игровому полю, кубик для определения количества шагов- «передвижений» по нему, песочные часы или секундомер(таймер) для подсчёта «скорости движения» дети и взрослые подбирают сами.

Правила игры

На игровом поле написаны слоги. По ним можно проезжать машинкой или проходить игрушкой, делая столько же шагов, сколько выпало на кубике. Чтение при этом осуществляется «глобально», не побуквенно, а всего слова целиком- на основе зрительного восприятия.

Когда первая дорожка пройдена, по секундомеру определяют, за какое время это произошло. Затем привлекают к соревнованию второго и третьего ребёнка (или один и тот же ребёнок манипулирует разными игрушками). Они вслед за взрослыми повторяют те же слоги, ещё не умея читать. Однако дети, играя вмести и соревнуясь, начинают их запоминать. Поэтому при прохождении второй и третьей дорожки они уже быстрее ориентируются на знакомые буквы, которые повторяются как по вертикали (гласные), так и по горизонтали (согласные). Появляются элементы аналитического чтения. Скорость чтения тоже увеличивается.

После прохождения 2-3 слоговых рядов «гонки» прекращаются- объявляется победитель соревнований.

 

«Секретики» на слоговых дорожках

Ребёнку говорят, что среди слоговых дорожек есть места для «секретиков». Они обозначены точками перед слогами. Эти «секретики» сначало нужно разгадать и научиться ими пользоваться, чтобы не «угодить в яму на дороге». Затем ребёнку объясняется, каким образом нужно правильно воспроизвести трудный для него звук.

 

«Спасатели» на слоговых дорожках

Когда ребёнок научится соотносить «секретик» (трудный звук) с пусковой карточкой-символом, начнётся этап автоматизации звука в слоговых рядах. Для этого игрок поочерёдно накрывает «яму» (точку) перед слогами нужным символом. Взрослый в это время подсказывает слог, который будет следовать за ней. Обучающийся произносит слитно формируемый слог + слог, который услышал. Со второго ряда подсказки взрослого все больше сокращаются, пока ребёнок зрительно не начнёт соотносить слоги и не запомнит их. Вместо точки всё время вставляется автоматизируемый звук. Он отрабатывается в стечениях с согласными и гласными во всех направлениях передвижения: и по горизонтали, и по вертикали, и по диагонали (для С, Сь, Ц, Ш, Ч, Щ- на игровом поле с глухими согласными в паре с гласной (СПА, СПО и т.д.); для З, Зь, Ж, Л, Р- на игровом поле со звонкими согласными в паре с гласной (ЗБА, ЗБО и т.д.)). При этом ребёнок получает приз или фишку за то, что придумал или вспомнил слово с заданным слогом (например, СПА- спать, спасать и др.). Затем даются соревновательные задания на скорость движения с песочными часами («успеем или не успеем спасти» игрушки, которые стоят в конце ряда или столбца: от потопа, пожара и т.д.). Задания выполняются 3-5 раз, пока «не спасём всех».

 

Навигатор

Передвижение машинок сразу должно быть обозначено как путь от старта (в начале слогового ряда или колонны) до финиша (в конце слогового ряда или колонны). Начало и конец движения обозначаются фишками или игрушками, деталями конструктора. Сам путь может быть схематично зарисован на листе бумаги взрослым. Это «путь, который показывает навигатор». В другом варианте игры предлагается двигаться по слоговым рядам (называя их самостоятельно или подсказкой взрослого) по инструкции (ребёнок читает слоги с подсказкой взрослого или самостоятельно): например, «2 слога влево, 1 вниз, 2 вправо». В конце такого направляемого движения на игровом поле ставится объект, который создаёт дополнительные ориентиры на нём (дерево, домик, мостик, лошадь и т.д. для дальнейшей игры. Это могут быть игрушки из киндер-сюрпризов или строительных наборов детей.

Можно играть в строительство города: называется первый слог слова (например, БЕ), затем задаётся направление движения (2 вниз и 1шаг влево) и его окончание (ГИ- место, где будет построен дом или магазин, вольер для зоопарка из конструктора и т.д.). При этом дети получают призы, если в момент движения в соответствии с инструкцией навигатора они «обнаруживают», как слоги складываются в слова (например, о-ба, до-ма) или догадываются, какого слога не хватает до постройки слова (например, до-мо-…).

 

Ищем буквы имени

Дети рассматривают контурные буквы русского алфавита, ищут похожие на игровом поле. В начале игры удобнее искать те буквы, которые входят в имя ребёнка. Они ему ближе и роднее. Например, МИША. Взрослые при этом озвучивает название буквы («Эм, «И» и др.), указывает на соответствующие слоги на игровом поле и называет звуки, которые соотносятся с ней при чтении: твёрдый звук (например, М) при сочетании с гласными А, О. У, Ы, Э (начало слогового ряда) или мягкий звук (например. Мь) при сочетании с гласными Я, Е, Ё, Ю, Я. Спрашивает, какой звук больше подходит для имени ребёнка; М или Мь. Выясняет, как ребёнок об этом догадался (по следующей гласной). При ошибочном варианте воспроизводит вслух искажённый облик слова: «Мыша? Тебя зовут Мыша? Или Миша? М или Мь будет в начале слова?» - и ориентирует ребёнка на его «чувство языка».

Каждая буквы имени ребёнка после своего обсуждения выкладывается на чистом листе бумаги – ребёнку предлагают обвести все контуры, потом раскрасить карандашами или фломастерами так, как он захочет.

Так же можно выкладывать короткие слова, которые будут отгадками на загадки ребенка или взрослого про то, что их окружает; фантазированием на тему того, что можно «купить в магазине», «надеть на голову», «найти на дороге» и т.д.

 

«Спотыкашки»

Ребёнок выбирает любую контурную букву и прикладывает её впереди слога на дорожке на место, обозначенное точкой (это «яма», через которую нужно перепрыгнуть). Его задача – набирая скорость (потренировавшись, а потом разогнавшись), добежать до конца строки или ряда, используя букву, как мостик к слогу (А-ТА, А-ТО, А-ТУ и т.д.). Сначала тренируемся с гласными (они согласны помогать – «хорошо растягиваются, когда их произносим, и поются»), затем с согласными («они брыкаются, как необъезженные кони, шумят и ворчат»). Выигрывает в игре тот ребёнок, который без «спотыкашек» сможет добраться до конца слоговой дорожки.

При усложнении игры каждая слоговая дорожка прорабатывается с разными согласными 2-3 раза – и результат фиксируется с помощью песочных часов или секундомера. Затем ребёнок решает, который из «скакунов» (контурных букв) был быстрее.

 

Введение дорожных знаков

Вместе с ребёнком или группой детей взрослый вспоминает особенности передвижения людей и транспорта на дороге. Напоминает о необходимости обращать внимание на дорожные знаки. Затем демонстрирует комплект из 10 карточек с изображением дорожных знаков – обсуждает с обучающимися их функции и помогает сгруппировать (предписывающие, предупреждающие, запрещающие, сервисные и информационные знаки, знаки особых предписаний). Потом предлагает ввести дорожные знаки в игру «Слоги на дороге» и попробовать передвигаться по игровому полю, ориентируясь на них. Вместе с детьми обсуждаются игровые правила: можно попросить угадать, какой знак будет обозначать в игре «пропустить один ход» (стоп), «перейти на ход (или на столько ходов, сколько покажет кубик) вперёд» (пешеходный переход), «повернуть» (поворот), «проскакать, как олень, вокруг игрового поля» (звери на дороге), «остановит машину, вылезти из неё и перепрыгнуть яму» (строительные работы), «посадить к себе пассажира» (автобусная остановка), «проползти под приподнятым игровым полем «при усложнении игры в дальнейшем все знаки потом заново раскладываются – можно предложить запомнить, что где стояло и где находились машины, потом предложить проползти под полем (подземный переход), «не останавливаясь, довезти до конца дороги, чтобы помочь в беде» (больница), «получить сладкий приз» (кафе).

Затем дети вместе со взрослым раскладывают карточки по игровому полю. В другом случае карточки выкладываются взрослым по своему усмотрению или вытаскиваются ребёнком наугад из стопки (на момент остановки после выброса кубика) по мере продвижения машинок по слоговым дорожкам (они озвучиваются вслед за взрослым, потом самостоятельно прочитываются по слогам). При усложнении игры маршрут может быть задан условно: двигаться только по прямой (по вертикали и горизонтали) или можно передвигаться по диагонали (начало и конец движения обозначаются фишками или игрушками).

Перечисленные игры можно по-разному сочетать и комбинировать, создавая их новые варианты, интересные для детей и взрослых.

Хит
7 750
руб.
Хранимиры. Большой пожар
0 отзывов

Экологическая игра для развития логики, сообразительности, навыков умения строить стратегию и командной работы. Игра дает знания о правилах обращении с огнем на природе, опасностях лесных пожаров и способов тушения огня.

 

«Хранимиры» против «Огня»

— Если я «Хранимир» – я преграждаю путь «Огню»

— Если я «Огонь» – стараюсь вырваться за пределы игрового поля
Это подвижная игра, с друзьями я двигаюсь по игровому полю

— Учусь быть внимательным и сосредоточенным
— Учусь логически мыслить, предвидеть возможные ходы соперника
— Учусь выстраивать стратегию

Я узнаю много нового:
— как обращаться с огнем на природе
— какие опасности несет лесной пожар
— какие природные преграды и способы тушения пожара могут остановить огонь


Состав комплекты игры Хранимиры. Большой пожар:

- Напольное игровое поле 

- Книга Е.Журек «Хранимиры. Большой пожар»

- Набор фишек: «естественные препятствия для огня» и «способы борьбы с лесным пожаром»

- Костюм "Огонь"

- Инструкция и набор исходных заданий.

6 750
руб.
Хранимиры. Вторая жизнь
0 отзывов

Хранимиры - серия детских экологических сказок в жанре фэнтези. На страницах сказок создан мир существ, стоящих на защите природы - хранимиров.

 
Оказывается, что у каждой вещи есть вторая жизнь. Все можно переработать и тем самым спасти нашу прекрасную планету.

Наша задача – очистить Землю от мусора и отсортировать его. Я стараюсь сделать это первым, что бы победить.
Это подвижная игра, с друзьями я двигаюсь по игровому полю — Действовать по заданному алгоритму
— Составлять алгоритм, который приведет к цели
— Создавать оптимальную программу своих шагов,
— Взаимодействовать с друзьями по команде
 

Состав игры Хранимиры. Вторая жизнь:

- Напольное игровое поле 

- Книга Е.Журек «Хранимиры. Вторая жизнь.»

- Набор карточек: «Мусор», «Стрелки», «Сюрпризы».

- Набор карточек алгоритмов

- Инструкция и набор исходных заданий.

6 750
руб.
Танграм
0 отзывов

ПОДВИЖНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ напольная игра

 

Головоломка, состоящая из 7 фигур.

История ее создания уходит корнями в глубокую древность. Обычно танграм — маленькая настольная игра. Но только не этот набор! Танграм VAY TOY® состоит из больших фигур и предназначен для игры на полу и обучения в движении.

 

4 танграма разного цвета и 100 карточек с заданиями.

Создавайте бесконечное количество фигур разной сложности по образцу или по своему замыслу.

 

Играйте по одному или объединитесь в 4 команды. Играйте дома, в детском саду или в школе.

 

Состав:

Танграм напольный 4 шт.

100 карточек с заданиями

Используемые материалы:

Полимерный материал (ЭВА), бумага

6 500
руб.
Большой набор сенсомоторных игр «Математика без тетрадки»
0 отзывов

ФГОС ДО - Рекомендации МинОбрМО 2019 года - Примерные комплекты для формирования РППС 

КОМПЛЕКТ СЕНСОМОТОРНЫХ ИГР (напольные игры, здоровьесберегающие технологии) Предназначен для организации групповых игровых занятий, направленных на знакомство с геометрическими фигурами и основными цветами, развитие внимания, памяти, логического мышления, формирование навыков счета. В состав комплекта должен входить комплекс напольных игр, позволяющий проводить занятия в подвижной форме, не усаживая детей за стол, использовать один комплект для занятий со всей группой, менять уровень сложности заданий. Входящие в состав комплекта фигуры должны быть большого размера и позволять детям тактильно ощущать их особенности. Все входящие в состав комплектующие должны быть изготовлены из безопасных нетоксичных материалов, практичны для применения в условиях ДОУ, выдерживать многократную санитарную обработку. Количество детей, на которое рассчитан комплект: 1 группа или до 3 малых групп. Целевые возрастные группы: 3–4, 4–5, 5–6, 6–7 лет.

Состав комплекта (модуля): игровое поле – не менее 3 шт., геометрические фигуры – не менее 30 шт., цветные мешочки – не менее 4 шт., мешочки с песком – не менее 10 шт., блокнот с заданиями – не менее 1 шт., палеты для счета – не менее 2 шт. 

Набор игр Vay Toy  в системе хранения
 

СОСТАВ:
"ФОРМА.ЦВЕТ.РАЗМЕР. С ДОП. ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ" 
– 1 ШТ

ЛОГИКА – 1 ШТ.

МЕДОВОЕ СРАЖЕНИЕ - 1 ШТ.

Хит
Новинка
26 250
руб.
Ваш город - Ростов-на-Дону,
угадали?