2 июня очный семинар-практикум "Актуальный педагог для современного ДОО"
Приглашаем заведующих и педагогов на очный семинар-практикум "Актуальный педагог для современного ДОО"
Семинар состоится 02 июня 2022, с 09:30 до 17:00, по адресу: М.Горького, 151, 4 этаж, МЦРП "Новый Ростов"
Запись по телефонам:
8-951-822-82-85,
8-908-188-63-39
Программа для ЗАВЕДУЮЩИХ:
- Антихрупкое образование: вызовы современности
- Три дня без игрушек в ДОО (субъектность, игра)
- Живая технология (формирование soft skills y дошкольников в исследовательской деятельности)
Программа для ПЕДАГОГОВ:
- Два подхода к проведению занятий с дошкольниками
- Влияние двигательной активности на здоровье детей
- Влияние двигательной активности на умственную работоспособность
- Тело и эмоции
- Обучение в движении - обучение во взаимодействии. Коммуникационные навыки - главные навыки 21 века.
Планируем:
- 1 группа (2 подгруппы)
- максимум 2 человека с учреждения
- кофе-брейк
- семинар БЕСПЛАТНЫЙ
- количество мест ограничено
СПИКЕРЫ:
Емельянова Ирина Евгеньевна - профессор кафедры педагогики и психологии детства ЮУрГГПУ, доктор педагогических наук.
Вайнапель Марк Львович - создатель подвижных обучающих игр, обладатель Национальной премии «Золотой медвежонок» за лучшее учебное пособие.
План мероприятия: | ||
Время | Событие | Спикер |
9:30 | Регистрация | |
10:00 | Антихрупкое образование: вызовы современности | Емельянова И.Е. |
11:00 | Обучение в движении | Вайнапаель М.Л. |
12:10 | Разделение на 2 подгруппы | |
12:20 | Три дня без игрушек в ДОО (субъектность, игра) подгруппа 1 |
Емельянова И.Е. |
Обучение в движении. Практика подгруппа 2 |
Вайнапаель М.Л. | |
13:00 | Живая технология (формирование soft skills у дошкольников в исследовательской деятельности) подгруппа 1 |
Емельянова И.Е. |
Обучение в движении. Практика подгруппа 2 |
Вайнапаель М.Л. | |
14:00 | Перерыв на кофе-брейк | |
15:00 | Обучение в движении. Практика подгруппа 1 |
Вайнапаель М.Л. |
Три дня без игрушек в ДОО (субъектность, игра) подгруппа 2 |
Емельянова И.Е. | |
15:40 | Обучение в движении. Практика подгруппа 1 |
Вайнапаель М.Л. |
Живая технология (формирование soft skills у дошкольников в исследовательской деятельности) подгруппа 2 |
Емельянова И.Е. | |
17:00 | Окончание семинара |
Анонсы к выступлениям:
- Антихрупкое образование: вызовы современности
Турбулентный мир меняется столь стремительно, что многие не успевают даже осознать изменения. Антихрупкость обозначает способность к извлечению выгоды из неудач, потерь, ошибок. Как в образовании становиться сильнее при столкновении с хаосом? В Антихрупком образовании центральную роль занимает личность, потенциал ее самореализации. Так как же строить образование для будущего? И как трансформируется профессия педагога? Что уже сделано? Об этом в выступлении Ирины Емельяновой.
- Образовательные softовые практики «Три дня без игрушек» и «Живая технология».
Было в вашей жизни так, чтобы Вы гуляли несколько лет подряд в одном и том же месте, в отмеренных м², с одними конструкциями? Где это было? В детском саду? Тюрьме? А со двора уходили? Зачем?
А задумывались ли Вы как долго тянутся дни в детстве? И как нудно гулять годами в одном месте?
Образовательные практики позволяют проложить путь от психологии рабства к самореализации. Ничего не перестраивая, не закупая, Вы можете кардинально изменить прогулки в ДОО. Весь перец в смыслах, в осознании важности субъектного подхода в современном образовании.
Три! Целых три дня без игрушек! Вы издеваетесь?
Нет! Дарю Вам прекрасный инструмент осознания и проживания субъектного подхода. Как вернуть детям игру? Как разбудить инициативу, самостоятельность, ответственность? Пошаговый инструментарий тоже существует, но он часто становится возвращением к своим педагогическим и личностным «тараканам». Предлагаем Вам короткий путь в три дня, прорывной, некомфортный, зато действенный.